Холлофайбер (от англ. hollow – «полый» и fiber – «волокно») – это нетканый материал нового поколения, который состоит из полых (пустотелых) волокон полиэстера (полиэфира) извитых в форме пружин и соединенных между собой под воздействием высоких температур.
Уникальность этих материалов состоит в вертикальном расположении и спиралевидной форме волокон,которые, переплетаясь между собой, образуют сильную пружинистую структуру. Эта особенность позволяет в отличие от традиционных материалов, таких как синтепон, шерсть, ватин, не только восстанавливать свою форму после деформации, но и сохранять ее очень долгое время.
Нетканые материалы «Холлофайбер» производятся по новейшим технологиям на уникальном оборудовании из первичного высококачественного 100%-полиэфирного сырья без применения клея и химических эмульсий. Они не содержат так называемого «натурального мусора» – низкокачественных волокон животного (шерсть) или растительного (водоросли, кокос, бамбук) происхождения, которые только ухудшают свойства нетканых материалов, снижают себестоимость качественного и дорогого полиэфирного волокна и играют лишь рекламную роль в маркетинговых компаниях некоторых производителей.
По своим техническим характеристикам холофайбер превосходит все современные материалы, которые применяются в производстве постельных принадлежностей, и является высокотехнологичной альтернативой синтепону, ватину, шерсти, пуху, латексу, полеуретану, паралону, койре (кокосу), минеральной вате и т.п.
Поскольку «Холлофайбер» великолепно сочетают в себе мягкость и «пушистость» натурального пуха, долговечность и практичность синтетического волокна, о них все чаще говорят как об «эволюционном продукте», пришедшем на смену натуральным, поролоновым и синтепоновым материалам.
Каждый вид нетканого материала производится по индивидуальной рецептуре, в зависимости от отрасли потребления.
Выпускаются «Холлофайбер» в трех видах: плиты или пласты (наполнители для мягкой мебели и матрасов), «шарики» (наполнители для подушек и одеял), полотна (утеплители для одежды).
Нет ни одного товара выбранного материала для показа.